lena-malaa ([info]lena_malaa) wrote in [info]antideza_ru,

Антидеза № 14. Дело о стоящих трупах в московской больнице

   Итак, знатный вброс, пропиаренный практически всеми людьми доброй воли и недобрых намерений, состоялся. Журнал удален, да, но текст найти несложно. Привести текст считаю необходимым - время идет, новые скандалы затмевают старые, да и вообще мы стареем.

Мое дежурство закончено до половины.

В корпусе открыты все окна, задымление в коридорах, палатах, операционных, процедурных, перевязочных, туалетах и в большинстве ординаторских - такое же, как и на улице. В отделении реанимации окна закрыты, гари от этого не меньше, но разносится зловоние от гниющих при 40 градусах повязок и испражнений.
За прошедшие сутки в больнице умерло 17 человек. За позапрошлые - 16. К сегодняшнему утру за прошедшие сутки в морге больницы оказалось 65 трупов - наши плюс не "судебные" трупы из окрестных квартир. Трупы складывают в подвале стоя - холодильники уже заняты.
Скорая пачками везет стариков с фактическим тепловым ударом, под страхом увольнения скорой запрещено выставлять диагноз "тепловой удар, перегрев" ( потому что у нас - не жарко, у нас в городе - все в порядке). Мы тоже такого диагноза не выставляем - мы не хотим что бы нас уволили, у нас семьи и их нечем будет кормить, если что, а ничего другого, кроме как лечить - мы не можем.
При объявлении чрезвычайного положения медперсоналу дежурство оплачивается по двойному тарифу, но у нас в городе не будет объявлено чрезвычайного положения, у нас же все в порядке - да и вдруг страна разорится.
Такая же ситуация по всем московским больницам.
Кроме, наверное - и к сожалению, - ЦКБ.

P. S. До Кремля по прямой - от силы - 10 км. Только кого это интересует?


   Аффтар - присноубиенная [info]mamako , которая в принципе может еще вернуться. О личности аффтара как об одном из факторов доверия к показаниям клиента, рассуждать не стоит, так как истерику с патологиями в сфере психиатрии и сексуальной ориентации, верить можно по справкам, да и то не всем.

  Итак, проверим тексты.

   В один и тот же день аффтаром было написано 2 сообщения, с разницей в несколько часов. Первое идет за более ранее. Простыни на окнах и заклеивание стыков пластырем плохо помогает. В корпусе открыты все окна, задымление в коридорах, палатах, операционных, процедурных, перевязочных, туалетах и в большинстве ординаторских - такое же, как и на улице. (я даю прямые ссылки на случай восстановления журнала).
   Это же надо, за несколько часов все окна оказались расклеены, простыни с окон сброшены, и что характерно - больные начали резко помирать. Вопрос - зачем сняли простыни и раскрыли окна? И кто в этой ситуации виноват в увеличении смертности?

В отделении реанимации окна закрыты, гари от этого не меньше, но разносится зловоние от гниющих при 40 градусах повязок и испражнений.

  Ну, милочка.... Жопы моет не Путен и Лужков, а санитарки и медсестры. Раны перевязывают и меняют повязки не Путен и Лужков, а медсестры и врачи. Более того, утку выносят из-под лежачего не Путен и не Лужков (вот лентяи-то, а?), а санитарки и медсестры.
И если в отдельном отделении, в котором работает тупая пизда, никто не ухаживает за больными, то это не проблема отделения, власти, Путена и Лужкова. Это проблема начальства, которое терпит бездельников и не выгоняет их с работы. Хотя почему конкретно эту ТП не выгнали с работы, становится понятно от двух небрежно брошенных замечаний на первой же странице:
Главный на самом деле - охуительный.
Не представляю, кто бы еще мог меня любить так, что бы терпеть все мои работу, ненормированный рабочий день, нервотрепки, волнения по поводу ребенка, отсутсвие комплексного обеда, тематические истерики, орущих родственников, молчание, бухтение, стервозность и эгоизм заёбы с ангельской улыбкой и поцелуем.
И быть таким выдержанным, последовательным и неприхотливым, - таким моим, - в тот момент, когда мне это так нужно.

Сегодня утром сказала Главному " забери электробритву с собой, потому что мы не знаем, где будем ночевать", весь ужас в том, что я действительно не знаю, где мы будем ночевать сегодня. Вчера опять же почти коллегиально решили выехать за город, приплелись в квартиру в никаком состоянии, но были жутко рады - по дороге нас застал ливень с ветром, по приезду я распахнула все окна в квартире - и тут же запахнула их обратно, потому что ветер принес за собой гарь, но через пару часов рассосалось и спать было охуительно - со сквозняком и свежим воздухом.
  Добавлю. В какой-то из записей ее жж было, что очень хорошо, что Главный не врач. Но описаний секса на рабочем месте это не отменяет и не делает даму трудоголиком.

Трупы складывают в подвале стоя - холодильники уже заняты.

  День стоячих мертвецов. Веками трупы складывали штабелями при эпидемиях и в войнах, а тут стоя. А ничего, что окоченение наступает не сразу и довольно быстро проходит, если держать человеческую тушку в прохладном подвале, а не холодильнике? И какой же должен быть морг в этой больнице, если там проблемы со складированием 65 человек? Размером с курятник?
   [info]dave_aka_doc уточнил, что в больницах трупы не хранят. Если есть подозрение на врачебную ошибку, на криминал на что-либо ещё - трупы уходят в судебку. Если никаких ни к кому претензий нет, то родственники трупы забирают и хоронят. Если родственников нет - трупы забирают ритуальщики и хоронят "без почестей". Так что никаких таких десятков гниющих трупов в больнице быть не может. Про задымление отдельно: в оперблоке изолированая вентиляция, фильтрация и кондиционирование воздуха. Не от дыма - по правилам антисептики. Так что обратно врут. уточнение тут

  [info]dr_van_mogg пояснил в своем потрясающем посте (рекомендую), что:
1. Автор пишет, что дежурство "закончено до половины", т.е. в ЖЖ она пишет в своё рабочее время. Запомним это.

2. Автор пишет о положении дел во всей больнице, и в операционных, и в перевязочных, в большинстве ординаторских и даже в реанимации, куда обычные ни за что не отвечающие дуры-нянечки не вхожи. стало быть, автор - врач или не последняя медсестра

3. "В отделении реанимации окна закрыты, гари от этого не меньше, но разносится зловоние от гниющих при 40 градусах повязок и испражнений." Вот тут первый вопрос: как часто и как много испражняются больные, находящиеся в реанимации, если вспомнить, в каком состоянии они туда попадают и как они там много едят, пока находятся? какая бы ни была темература и задымление - чтобы повязки и испражнения начали гнить - попросту повязки нужно менять как можно реже и за больными - не ухаживать. Родные помочь вряд ли могут, так как я, честно говоря, не знаю случаев, когда их пускали бы в реанимацию. Даже если и пускают - это случаи исключительные. Стало быть - фефочка пишет в жежешечке, а больные гниют.

4. Трупы, которые "складывают стоя" (обратите внимание - не "ставят" - в этом случае можно было бы подумать о том, что ставят всё-таки тележки, а именно "складывают" и именно "стоя") - это нечто страшное.. но невыполнимое. На дворе жара по 40, в подвале, конечно значительно прохладнее, но "поставить" труп, да ещё не один - это фантазии для фильма ужасов.

5. Пачками привозят больных с тепловым ударом, а ставить этот диагноз запрещено под угрозой увольнения. Сказка для идиотов. Если человек умирает от явного теплового удара и родственники подают в суд - это статья: поставили неправильный диагноз и неправильно лечили. Это пахнет уже не увольнением.

6. 33 трупа за два дня. Всего их в морге (и морговских подвалах) уже 65... А врачи, как попки, выполняют указание - всем ставят разнообразные "нетепловые" диагнозы. И никто не опасается попасть за это под реальный суд, который в нынешних условиях отправит маненько поработать не за два тарифа на зоне.

7. Автор сетует, что не объявили ЧП по Москве и тут же прокалывается: "При объявлении чрезвычайного положения медперсоналу дежурство оплачивается по двойному тарифу, но у нас в городе не будет объявлено чрезвычайного положения, у нас же все в порядке - да и вдруг страна разорится."

Каким образом объявление ЧП может способствовать снижению температуры, дождям и исчезновению дыма из подмосковных лесов (где, к слову сказать, оно уже объявлено) - непонятно. И ни слова о том, что нужны дополнительные силы, оборудование, лекарства, кондиционеры, вентиляторы, перевязочные материалы...
Стало быть — ежели бы этой твари дали денег по двойному тарифу, то она и её коллеги оторвали бы жопы от ЖЖ, сменили больным поязки и убрали за ними гавно, а так - "проклятая верхушка" губит людей...

8. Автор уверенно утверждает, что "во всех больницах Москвы та же ситуация... т.е. — 33 трупа за два дня и больные, гниющие в собственных испражнениях. Это что — в самом деле так?

Я прекрасно понимаю, что смертность РЕЗКО увеличилась. Я знаю (СМИ этого и не скрывают), что морги переполнены. Все знают, что в больницах, в которых нет нормальной, рассчитанной на 40 градусов жары вентиляции, очень тяжко. Но вот так, по-блядски тянуть свою сраную жежешку вверх - это вне моего понимания. Толку от этого поста дебильной тётки - ноль, ибо до наступления самой невыносимо жаркой недели она чирикала у себя в журнальчике: "Я счастливый человек - у меня нет проблем, и все мое окружение меня любит.", "Круговорот секса в природе. Велика Россия. а переспать не с кем." (записи от 5 августа - менее 3 дней назад) - тогда всё было хорошо?

Стало быть, скачок нестерпимой жары и дико выросшая смертность - ЧП, а не чья-то халатность? А на неделе ожидается спад жары, дожди... Для чего нужно ей ЧП? Бабосиков намыть на чужих бедах? Представим, что стоят эшелоны с кондиционерами для каждой больницы - их что возможно поставить за день-два? А через неделю они уже не будут так нужны как сейчас, как глоток чистого воздуха.

Тварь... одним словом - поганая тварь...

   Смертность по данным твари опровергает [info]maxwaxevgen , установивший, что "...За прошедшие сутки в больнице умерло 17 человек..."
"...Такая же ситуация по всем московским больницам...."
Авторитетно, ужасно и непоколебимо.
Итак;
больниц в Москве - 166.
( считал сам, могу ошибатся. Вот ссылка:
http://mosclinic.ru/hospitals-catalog )
Начнём арифметику.
166 умножаем на 17, получаем 2822.
За месяц - 84660...
Вопрос:
Где и как хоронять-то?...
Новые клабища открываются?
Крематории не знают перекуров?...


   Мнение специалиста озвучено в посте [info]legatus_minor , и выглядит следующим образом: Был сегодня в одной околомкадной больнице. А помимо того, спецом поговорил с родственницей - хирургическая медсестра с высшим мед образованием. Пост ей показал.

Да, мрем чаще чем обычно. Да, фиговато. Да, гипертермию _стараются не ставить_ (не вообще не ставят) - ибо в этой обстановке ее будут ставить всем подряд от сердечно-сосудистых до легочных не глядя. Вообще вопрос возможности постановки заведомо ложного диагноза был пресечен встречным:

-Ты много видел людей которые будут на себя доброй волей дело шить? А не дай бог поставят такой диагноз кому-нить с въедливыми родственниками?

Да, за больными ухаживают, повязки меняют и тп.

В общем по всем пунктам идти стало лениво. Вердикт, вынесенный медработником: либо у них там дикая ГКБ которую надо разгонять ссаными тряпками за неумение работать, либо, что наиболее вероятно - пост писала истерическая натура, желающая прогреметь в ЖЖ.ё


   К мнению глубокоуважаемого [info]legatus_minor присоединяюсь полностью и безоговорочно.
Tags: катастрофы

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 323 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]vadiml

August 8 2010, 19:27:23 UTC 1 year ago

Вот другой разбор http://bulochnikov.livejournal.com/172588.html

[info]d_pankratov

August 8 2010, 19:33:05 UTC 1 year ago

да, но на полный обзор маловат

[info]vredniy

August 8 2010, 19:41:04 UTC 1 year ago

отличное сообщество

всячески одобряю

[info]alien_roger

August 9 2010, 08:15:48 UTC 1 year ago

поддерживаю, спасибо за разбор.

[info]zanuda2

August 8 2010, 19:58:20 UTC 1 year ago

Правильный пост и вовремя написан.

[info]fnaq

August 10 2010, 16:58:37 UTC 1 year ago

В Багдаде всё спокойно

http://molitva-i-post.livejournal.com/38235.html

в службу трупоперевозки дозвониться нереально, на один "прозвон" уходит несколько часов. в скорой и милиции пожимают плечами - они сделали, что могли. правительство москвы, санэпидем и главврач рф на автоответчике. платные перевозки не работают. в моргах нет мест, им невыгодно ездить от одного к другому, их "отфутболивают"...
на момент 9 вечера по москве уже было 800 трупов. максимальная выработка службы 300 в день. ни одной дополнительной бригады им не выделили. дед распух. будут хоронить в закрытом гробу. когда заберут, неизвестно.

[info]imm_project

August 8 2010, 21:14:47 UTC 1 year ago

http://koteljnik.livejournal.com/301540.html "Ефим, очень страшно жить в стране, где у гражданина нет прав и законы не работают!
У нас в поликлинике ситуация похожая (это отклик на отправленную ссылку - Е.Ш.), только трупов в коридорах нет! Вызовы к больным увеличились в 5 раз! Выросла смертность! Наша статистика: за первые 6 месяцев умерших в районе нашей поликлиники 24 чел., а за последний месяц 22 зафиксировано! Но выступил господин Сельцовский (глава департамента здравоохранения Москвы)и опроверг рост смерти среди москвичей!!!
В кабинете у меня, если не открывать окно 34-35 градусов, а если открыть, то задыхаюсь! Сокращать рабочее время или назначить дежурства за доп. плату не собираются! Мы согласны помогать людям - это наш долг, но государство может и нас поддержать малость! Нам не могут купить даже вентиляторы, на всю поликлинику 3 холодильника, где можно охладить воду, чтоб не умереть от жажды! Даже не все необходимые лекарства могут вместиться в имеющиеся у нас холодильники, взрываются перекись водорода и портятся препараты! Но нам велено не шуметь!!!
Врачи стали крепостными в государственных мед.учреждениях! Заработная плата в этом году с каждым месяцем уменьшается, говорят - кризис! Лекарственное обеспечение инвалидов с начала года уменьшилось примерно на 40-50%, но количество пациентов почти не изменилось, нуждающихся в этих препаратах! Если пациент пожаловался на один из многих телефонов горячей линии, то его вопрос будет решен в любом случае и часто за счет средств поликлиники!
Мы выступаем смягчающим буфером между пенсионерами, инвалидами и бессовестным отношением к ним государства, чиновников! Во всем мире служащий социальной службы, к которым можно отнести и нас, обеспечивается достойной заработной платой! Об оснащении поликлиник и говорить стыдно! Современные методы диагностики и лечения пациентам в гос.поликлиниках не доступны!!! И это все даст еще много поводов для док. фильмов и передач о"врачах-убийцах" на нашем телевидении!
А ведь многие из нас, работающих в гос. учреждениях, любим свою работу и не растеряли СОВЕСТЬ!!!"

[info]lena_malaa

August 9 2010, 04:26:53 UTC 1 year ago

У нас начальство любит говорить "Не хотите работать - увольняйтесь". Пусть идет в горячий цех, на производство и рассказывает там о трех холодильниках, которых не хватает для охлаждения воды.

[info]fnaq

1 year ago

[info]zavsn

1 year ago

[info]zavsn

1 year ago

[info]zavsn

1 year ago

Deleted comment

Deleted comment

[info]fnaq

1 year ago

Deleted comment

[info]fnaq

1 year ago

Deleted comment

[info]fnaq

1 year ago

[info]maugletta

1 year ago

[info]fnaq

1 year ago

[info]maugletta

1 year ago

[info]fnaq

1 year ago

[info]maugletta

1 year ago

[info]fnaq

August 8 2010, 22:54:45 UTC 1 year ago

Медсёстры жоп не моют, уток не выносят. Это в их обязанности не входит. К Путину и Лужкову не предъявлено никаких претензий, все вопросы как раз к местному начальству.
Сексуальные предпочтения атора совершенно не имеют никакого отношения к делу.
Трупы из отделений перевозят в подвалы больниц, там они находятся некоторое время. Не менее суток, как я видел, проходя практику во время учёбы.
По п.5 и 6: у нас в здравооохранении очень правдоподобно выглядит ситуация, в которой врачам запрещают выставлять какой-то диагноз. Если бы вы работали, то вы бы это знали.
Трупы стоя действительно удивляют, а вот гниющие повязки - вполне правдоподобно, ибо младшего и среднего медперсонала уже несколько лет нехватает практически везде.

Deleted comment

[info]fnaq

1 year ago

[info]gacrow

1 year ago

[info]fnaq

1 year ago

[info]fnaq

1 year ago

[info]fnaq

1 year ago

[info]fnaq

1 year ago

[info]_ksa

1 year ago

[info]fnaq

1 year ago

[info]fnaq

1 year ago

[info]fnaq

1 year ago

[info]fnaq

1 year ago

[info]fnaq

1 year ago

[info]fnaq

1 year ago

[info]fnaq

1 year ago

[info]r1d1

1 year ago

[info]zavsn

1 year ago

[info]fnaq

1 year ago

[info]abu_yunus

August 8 2010, 23:38:39 UTC 1 year ago

Паникерша и троль

[info]faraon7777

August 9 2010, 01:35:09 UTC 1 year ago

помощь в выживании при вдыхании радиации диоксинов и угарного газа
http://faraon7777.livejournal.com/5408.html

[info]vivaracho777

August 9 2010, 02:41:27 UTC 1 year ago

Странно, авторша не нападает ни на Путина, ни на Лужкова - но вы изо всех сил их от нее защищаете. Кстати, она еще не нападает на партию "Единая Россия", может и ее в корневой добавить?

[info]nikerbriker

August 9 2010, 03:53:04 UTC 1 year ago

Пост - нападение на "Рашку", а следовательно и на власть. Можно бы догадаться.

[info]roler_x

1 year ago

[info]granatoved

August 9 2010, 04:06:43 UTC 1 year ago

Цитата

"Чтобы покричать, много ума не нужно. А вот просто дойти (доехать) до любой из городских больниц и поинтересоваться как там дела...
Почему окна в отделениях открывают? Потому что здания прожариваются солнцем и внутри жарче, чем наружняя температура. И если продолжать сидеть взаперти, то больные будут умирать от элементарного перегрева (т.е теплового удара). Поэтому проветривают при любой возможности.
Возмущения по поводу запаха вообще выглядят смехотворно. Врачи виноваты, что в больницах один душ (в лучшем случае) на отделение? Который чаще всего не работает. Попробуйте помыть лежачих больных. А люди на такой жаре потеют, и для возникновения пролежня достаточно 2-х часов. Медперсонала в больницах не хватает, а волонтеров, желающих помочь выжить людям, не видно. (...)
Дальше я уже не разбираю. Зачем вытаскивать личные отношения? Без того, чтобы обсосать кто и с кем спит в какой квартире, без этого нихрена не вкусно написать? Жареным фактам в вашем разборе отведена большая половина вашего постинга. Из этого делаю вывод? или вы заигрались в моралистку, или, извините, личная неудовлетворенность не дает покоя. Мне плевать какая из этих причин побудила вас к подобному нечистоплотному подтасовыванию фактов, но это не снимает с вас ответственности. Если автор решит привлечь вас к ответственности за вынос личной информации, она будет совершенно права.

Да, девчонка сама не была в морге, услышала фразу "Жмуриков хоть стоймя складируй" и выдала это за действительность. Ну, глупая девчонка, которой лень было подумать. Может, она последний раз в морге была на занятиях по анатомии. И такое встречается.

Короче, визгу у вас много, а по делу прицепиться можно только к дури по поводу моргов. Все остальное соответствует действительности. Живите дальше спокойно. И дай Бог, чтобы ни вам, ни вашим близким не пришлось в ближайшие дни стать пациентом какой-либо из больниц".
http://holesika.livejournal.com/536565.html?thread=19497205#t19497205

[info]lena_malaa

August 9 2010, 04:13:00 UTC 1 year ago

Re: Цитата

Мне люди, которые ухаживали - или ухаживают за лежачими, пояснили, что реальность не такая, как о ней пишет в ответ эта "врач". Реальные люди за многолетне лежачими. Поэтому отвечать на бред ТП в белом халате не планирую.

[info]oleg_west

1 year ago

[info]zavsn

1 year ago

[info]zavsn

1 year ago

[info]zavsn

1 year ago

[info]sasha_sergeeva

August 9 2010, 05:47:57 UTC 1 year ago

Это и про вас написано:
http://drnovikov.livejournal.com/8823.html

[info]jenyelkind

August 9 2010, 14:16:40 UTC 1 year ago

+1

[info]rozhkov_aa

August 9 2010, 06:02:36 UTC 1 year ago

Молодцы, нужная и правильная работа. Жалко только что здесь 44 комента, а у той суки почти 2000. Блин в военное время за сеяние паники расстреливали.

[info]hallonbergen

August 9 2010, 09:27:06 UTC 1 year ago

главное, голову в песок воткнуть

Сходили бы в больницу, поговорили бы с местными, кто на прогулку выходит, как у них там. И нам сюда - отчетик с фото.
А то одни написала черное, вторая белое. И что, надо сразу варежку раззявить? То, что mamako написала ГОРАЗДО больше на правду похоже, чем глупости этой дамы.

[info]fnaq

1 year ago

[info]ochkarik55

August 9 2010, 06:47:22 UTC 1 year ago

Как захотела ,так и написала...это про стиль изложения.А по-существу ,всё правильно.Что ,все больница у нас с вентиляциями-кондёрами?Вы в нормальную погоду когда -нибудь заходили в отделения неврологии или гнойной хирургии?А при 40С да с дымком?Здоровому -то человеку вешалка,а больному ?В БИТе или реанимации ?А в оперблоке при такой температуре каково экстренно оперировать ?А послеоперационный уход?При чем тут правительство?У нас есть великолепный санитарный врач.Свою боевитость он показал разгромив Боржом.Где же отслеживание санитарных норм по воздуху и по температуре?Где принятие неотложных мер по лечебным учреждениям?

[info]granatoved

August 9 2010, 07:40:14 UTC 1 year ago

***Где принятие неотложных мер по лечебным учреждениям?***

Да, интересный вопрос. Аномальная жара началась не вчера, как-то странно, что в небедной Москве вот так совсем не нашлось денюх на установку кондиционеров в лечебных учреждениях - не тотальную, а хотя бы там, где это остро необходимо.

[info]marrrusja

August 9 2010, 07:44:14 UTC 1 year ago

Не стоит рассуждать о том, с чем вы не сталкивались лично. Если те из вас не сталкивались с отечественной "бесплатной" медициной только потому, что есть хорошие знакомые врачи и вы не лежали в душной переполненной палате. Не стоит, ребята. Я за 32 года сталкивалась миллины раз. Обращайтесь, могу рассказать. Могу и в истеричном тоне, как обсуждаемая вами девушка. Могу сухими фактами. Не суть важно. Важно, то, что гораздо легче сказать, что такого и быть не может и пойти жить дальше с гордо поднятой головой...

[info]lena_malaa

August 9 2010, 16:16:24 UTC 1 year ago

Покажите фото трупов в больничном подвале, стоящих с гордо поднятой головой, и я возьму свои слова обратно.

[info]marrrusja

1 year ago

[info]marrrusja

1 year ago

[info]marrrusja

1 year ago

[info]ochkarik55

August 9 2010, 08:12:03 UTC 1 year ago

Re: Дополнение

Сельцовский по-моему,приличный мужик ,но и он не скажет,что у нас с моргами кирдык.Морги то бывают разные ...так что цифру можно выдумать любую..

[info]tilevich

1 year ago

[info]tilevich

1 year ago

[info]tilevich

1 year ago

[info]tilevich

1 year ago

[info]tilevich

1 year ago

[info]tilevich

1 year ago

[info]tilevich

1 year ago

[info]tilevich

1 year ago

[info]tilevich

1 year ago

[info]tilevich

1 year ago

[info]tilevich

1 year ago

[info]tilevich

1 year ago

[info]tilevich

1 year ago

[info]zavsn

1 year ago

[info]tilevich

1 year ago

[info]zavsn

1 year ago

[info]tilevich

1 year ago

[info]zavsn

1 year ago

[info]tilevich

1 year ago

[info]zavsn

1 year ago

[info]hallonbergen

August 9 2010, 09:24:56 UTC 1 year ago

написали вы полную муйню

Про суд, в который якобы какие-то родственники будут подавать, что диагноз не тот.. Ага, именно сейчас вот они будут подавать и именно на диагноз. Забыли, в какой стране живете? Человека могут годами лечить неправильно или "зарезать" на операции и еще никто ничего не доказал (за исключением случая Сони Куливец, которой ампутировали руку). Можно подумать, родственники - профессора и сами могут поставить "правильный" диагноз.

Про запахи и испражнения - да, во всем виновата автор журнала, канешна. Ее личная ответственность за количество и качество медперсонала в больницах. А власти сферы здравоохранения - это так, ленточки разрезать и на проф. праздник банкеты устраивать.
Вы скажите, кондишены в больницах есть? Нет, так и не трындите.

И так далее, и так далее.
Комментировать вашу бредятину нет ни сил, ни желания.
Хотели бы сделать что-то полезное, лучше б пошли и кондишен больнице купили, не разорились бы на один.

[info]drnovikov

August 9 2010, 16:29:10 UTC 1 year ago

Re: написали вы полную муйню

В случае Сони Куливец, кстати, посадили и зарезали в камере невиновного человека. Спросите у родителей девочки, кто отказывался от срочной операции, которая бы позволила спасти руку ребенку.

[info]hallonbergen

August 9 2010, 09:36:05 UTC 1 year ago

всемирный заговор против московских больниц

http://mila-55.livejournal.com/32992.html
вот еще человек пишет о больницах, причем ей не "Рабинович напел". Лежит у человека в больнице родственник, она его навещает. И вот что видит..
(впрочем, вы и тут найдете несоответстия и, может быть, сочтете автора за двойника mamako? )

Второй день пребывания дорогого в больнице.

Он "блатной" - лежит в двухместной палате. Как выживают и лечатся люди в шести-восьмиместных палатах - для меня загадка. Причем это урология. Э-э-эмс то бишь соответствующие запахи ну т.д. Ни вентиляторов, ни кондеев (надо же было додуматься написать такую глупость!) . Зато идет ВНЕШНИЙ ремонт всех больничных корпусов. Такой приятной красочкой мажут - под Зимний Дворец, и заодно меняют окна без всяких косметических заделок. Пришла сегодня к нему - окно тольки-тольки заменили, пыль столбом, подоконник в кусках грязи, А вся нутрянка больницы (и палаты в т.ч.) - сплошной пластик. Дышать можно только за счет вентилятора (который я принесла и получила п...ей от младшего медицинского персонала. Причем основная тема недовольства : "Ваш что, особенный?! ГЛЯНЬТЕ, как люди лежат!..."). Лежат просто - у всех открыто все что можно: окна, двери. И все почти голые,замотанные в мокрые тряпки. Молодняк еще как-то держится в плане одежды, а пожилых уже различить нельзя: у всех дикие глаза, всклокоченные остатки волос и обмотка мокрыми тряпками. И вот Дорогому предстоит операция в этаких условиях! Вернее, операционные-то, слава Богу в порядке. А вот как выхаживать прооперированного?! Устроить шатер из мокрых простыней над его кроватью?! Сразу забрать домой и нанять сиделок? А послеоперационный период со всеми этими капельницами, уколами и - не дай Бог - осложнениями?! Что делать и кто виноват?! На два этих классических вопроса Россия, по-моему, никогда не получит ответа.

Продолжение в комментариях:

на весь 7-ми эажный корпус я видела три кондея: в приемном покое (причем, в помещении для персонала, но не для тех кого сейчас пачками привозят поскорой), говорят, есть в реанимации и еще точно есть в операционной. Операционных 4. но поскольку побывала только в одной - то о ней и говорю. А в палатах - кто что принесет. С ужасом думаю о том,что операция мужа может состояться на следующей неделе.
------------------------------------------------------

В одном из предыдущих сообщений (07 августа):

Вечером, навещая в очередной раз своего мужа в больнице (проще говоря, принося ему еду. То , что выдается за кормежку в клинике, свиньи жрать не будут), после его ужина пошли покурить в сквере. За 15 минут, что мы продымили на лавочке, было вывезено из корпуса 5 "черных пакетов". Судя по сопровождающим - трое - молодняк. Упокой, Господи ,
их души...


-----------------------
Так что молчите уж..

[info]aleksey_kubikov

August 10 2010, 17:21:25 UTC 1 year ago

Re: всемирный заговор против московских больниц

то есть ни про какие реальные проблемы вы сказать не можете, в этом тексте пока видно только опасения на месте придуманых стррахов предполагаемых в будущем.

когда родственник готовится к операции есть и страх и мандраж и всякое. но только первый раз :)

[info]hallonbergen

August 9 2010, 09:40:51 UTC 1 year ago

всемирный заговор врачей против Лены Малой

http://oko-planet.su/pogoda/newspogoda/44381-pozhary-v-rossii.html
Точно, они все заодно, сговорились.
А на самом деле, говорит Лена Малая, все зашибись, а они нагоняют панику.

[info]skyfootman

August 9 2010, 14:41:54 UTC 1 year ago

Да не кипятись lena_malaa обычный ЖЖ провокатор

Да не кипятись lena_malaa обычный ЖЖ провокатор, призванный называть правду ложью, а ложь правдой только и всего.

[info]semiguru

1 year ago

[info]volandband

August 9 2010, 09:53:51 UTC 1 year ago

вот блядь, всюду снятся вам рейтинги да прочая хуетень... подводить под эту тему любой чужой пост - тупо.

правда или нет - это первый вопрос, а поиск причинно-следственных связей, подробностей чужой ЖЖизни - попытка заявить О СЕБЕ, а не о исследуемом материале.

на кой хуй вообще кому нужны эти недовыводы?

сопоставь факты и иди себе дальше, нехуй говном мазать всех подряд.
иначе - чем ты лучше того, кого исследуешь?..

[info]kissina

August 9 2010, 10:15:26 UTC 1 year ago

про "стоячие трупы", согласна, утрировала барышня.
в остальном права, по большей части.
я в далекой юности младшей медсестрой в реанимации работала, так что, знаю, о чем речь.
а Вы, гражданочка, вместо того, чтобы матом крыть да чужое нижнее белье проветривать (что у Вас очень уж профессионально выходит),
зашли бы в больничку-то, в самую что ни на есть обычную, а потом уже писали бы (это у Вас пока не очень получается).

[info]rozhkov_aa

August 9 2010, 10:31:40 UTC 1 year ago

Понимаете, никто не спорит, что в больницах очень тяжело, только профессионал сначала выполняет долг, а потом идет выражать свое мнение.
Больше всего возмущает анонимность автора и паникерские настроения.

[info]kissina

1 year ago

[info]kissina

1 year ago

[info]kissina

1 year ago

[info]den_typer

August 9 2010, 11:09:10 UTC 1 year ago

Смешно

"5. Пачками привозят больных с тепловым ударом, а ставить этот диагноз запрещено под угрозой увольнения. Сказка для идиотов. Если человек умирает от явного теплового удара и родственники подают в суд - это статья: поставили неправильный диагноз и неправильно лечили. Это пахнет уже не увольнением."

- Наша судебная система работает?
- Сколько людей, в нашей стране, судится если что то не так?
- Следуя вашей логики, если никто не судится, то в стране все отлично?
Вывод - у нас все отлично. Продолжаем радоваться.

[info]los_oxuenos

August 9 2010, 17:50:02 UTC 1 year ago

Re: Смешно

Пипец, дураков набежало.
Сами с собой разговаривают.

[info]sovsemkuku

August 9 2010, 11:22:47 UTC 1 year ago

Гарь и смог есть. С этим не поспоришь.
Вентилятор гоняет их по комнате, но закрыть окна еще хуже: баня.
Так вот, в комнате около 10 кв. метров живет бабушка. Ей 85. Зимой был инсульт и сейчас полностью парализована правая рука и неполностью восстановились функции правой ноги и речи. С мозгом, слава Богу, всё в порядке.
Я к чему всё это пишу.
К тому, что за бабушкой ухаживаем без затей: два раза в сутки меняем памперс, утром и вечером обтираем. Ну и лекарства, само собой
И всё.
И этого вполне довольно, чтобы у нее было и нормальное давление (это у инсультницы-то, 85-ти лет!), и чтоб жару нормально переносила (не тяжелее, чем мы, которые помоложе, мягко говоря). Про запахи и прочие ужасы речи вообще нет: чистенькая и жизнерадостная.
И вот фигле ты, звезда, гонишь фуфло про больницу?
Тут одно из двух: или вы там нарочно больных морите (занимаетесь списанием своих косяков на жару), или весь текст - тупой БОЯН!
У меня всё.

[info]lena_malaa

August 9 2010, 18:40:45 UTC 1 year ago

Спасибо за поддержку.

[info]glasha_mochalka

August 9 2010, 12:23:47 UTC 1 year ago

У вас нет чувства, что в отношении лиц, вступивших на скользкий путь желания иметь свою гражданскую позицию, выливается предсказуемо много дерьма? Как по заказу. Так и вижу отдел по работе с лицами с гражданской позицией. Они налетают стайкой шакалов, истребляющих любые попытки тех, кто находит в себе мужество говорить о реальных проблемах.
Наверняка оплата сексотов дешевле, чем кондиционеры или социальные центры для стариков, новое оборудование для пожаротушения.

Чего уж проще представить проблемы истерией и массовым психозом, чем решать их.

[info]granatoved

August 9 2010, 12:51:30 UTC 1 year ago

"Опровержение" таки наводит на мысль, что чьи-то задницы (вследствие резонанса от постов Мамаки) ощутили свою неприкрытость и проявили ЖЖ-активность.
Что-то многовато необъяснимой экспрессии и в самом "опровержении, и в комментах единомышлеников.
"Тварь", "сука", "ТП"...
Какие кондиционеры, нафига кондиционеры? "На неделе ожидается спад жары, дожди..."
Оцн похоже на заказ. Хотя, может, чисто холуйские рефлексы солидарности с властью.

[info]kissina

1 year ago

[info]skyfootman

August 9 2010, 15:05:52 UTC 1 year ago

Lena_malaa решила нас угостить Селигеровским дерьмом.

Lena_malaa похоже решила нас всех угостить дерьмом своего, Селигеровского разлива. Mamaka просто кинула в этот Селигеровский отстойник в качестве дрожжей немного ПРАВДЫ. Вот ЛОЖЬ Селигеровская и закипела, запузырилась, забулькала, разбрызгивая свою ЛОЖЬ по всему ЖЖ. :)

[info]fnaq

August 9 2010, 15:11:26 UTC 1 year ago

Грубых противоречий в исходном тексте нет. Автор не провоцировала ни нападок для себя, ни жалости лично к себе. Она не поднимала параллельно популистских тем, даже перепоста (как это сейчас принято) не просила. Ситуация, в которой врачам велено не ставить что-то, вполне правдоподобная, это вам любой лечебник скажет.
Зато lena_malaa демонстрирует явное неуважение к врачам и пренебрежение к их мнению. Настолько явное, что не стесняется повторять: «Не нравится — вали в горячий цех».

[info]lena_malaa

August 9 2010, 15:18:17 UTC 1 year ago

Не тролльте, Вы скучны.

[info]fnaq

1 year ago

[info]fnaq

1 year ago

[info]fnaq

1 year ago

[info]fnaq

1 year ago

Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…